Хотите накопить деньги — представляйте своё будущее!

Исследователи из Колумбийской бизнес-школы и Университета Чикаго провели очередное исследование потребительского поведения.

Не секрет, что большинство людей делятся на тех, кто живет сегодняшним днём по принципу «здесь и сейчас», и тех, кто планирует своё будущее и готов ограничивать себя ради последующих выгод.  Вот почему многим не удаётся что-либо копить и откладывать впрок.

В частности, учеными был проведен любопытный эксперимент. Произвели опрос среди пожилых людей: «Как вы думаете, после получения нового образования в структуре вашей личности что-то изменится?»  Часть была уверена, что ничего не изменится, характер уже полностью устоялся и сформирован. Другая часть возлагала на новое образование большие надежды и считала, что после окончания обучения можно будет почувствовать себя другим человеком.

Выяснилось также, что те, кто надеется с помощью образования изменить свою жизнь, были более нетерпеливы, чем первые. Второй эксперимент, в ходе которого испытуемым предлагалось выбрать подарочные сертификаты, подтвердил этот вывод. В частности, выбор состоял в том, чтобы получить подарок меньшей стоимости, но сейчас. Или через год, но уже гораздо дороже. Ждать согласились только те, кто чётко представлял себе план своего будущего и своё место в нём.

Если люди не в состоянии откладывать деньги впрок, это значит, они не в состоянии контролировать себя и импульсивное поведение. Они также не в состоянии воспользоваться теми преимуществами, которые даёт стабильное финансовое положение. Борьба с этой тенденцией, по словам авторов, может научить людей быть более терпеливыми, сохранять заработанные средства и инвестировать их в будещее.

Источник: Sciencedaily.com

14.01.2011

Хочешь похудеть — ищи группу поддержки!

14.01.2011

Ученые дали определение мужским и женским предметам

12.01.2011

Хотите накопить деньги — представляйте своё будущее!

12.01.2011

Созерцание живописи улучшает настроение

Все теги
   
Рассылки Subscribe.Ru
InHarmony - психология на каждый день
Подписаться письмом

Psychology Banner Exchange
Наши сайты